Как подключить тариф «Смарт» на МТС?

Большинство абонентов мобильной связи после того, как купили сим-карту в первый раз, так и продолжают ею пользоваться несмотря на то, что уже на свет появились новые, более выгодные тарифные планы. Так происходит потому, что они просто не знают об этом или не знают способов перехода с одного тарифного плана на другой. Многие просто боятся выполнять такую операцию. На самом же деле ничего страшного в этом нет и сегодня мы расскажем Вам, как можно подключить тарифный план «Смарт» у оператора МТС.

Как подключить тариф Смарт?

Как подключить тариф Смарт?


Как правило, у большего количества мобильных компаний существует сразу несколько способов подключения или отключения услуг, опций и проведения подобных операций. МТС не стал исключением и предлагает своим клиентам также несколько вариантов активации на своем номере тарифа «Смарт»:
1. Первый способ самый простой и часто используемый абонентами данного оператора — USSD комбинация *111*1024#. Команду нужно набрать на своем мобильном устройстве, после чего нажать на клавишу отправки вызова. Если все нормально, у Вас на счету достаточно денег, то Вы получите через пару минут СМС об успешном проведении операции и Ваш тарифный план сменится на новый «Смарт».
2. Второй вариант — личный кабинет на сайте оператора (раньше он назывался интернет-помощником). Для того, что сменить тариф данным способом Вам нужно предварительно зарегистрироваться на сайте МТС, получить пароль за несколько секунд и войти в свой личный кабинет. Там Вы сможете не только быстро подключить тариф, но и управлять другими опциями и услугами, своим балансом и многое другое.
3. Специальное приложение «МТС Сервис». Каждый современный оператор связи готов предложить своим абонентам отдельное мобильное приложение для управления своим тарифным планом, услугами и номером в целом. Вот и МТС старается не отставать ото всех. Скачайте приложение в магазинах под Вашу операционную систему, установите его и пройдите простую процедуру регистрации. Авторизуйтесь и меняйте свой тариф.
4. Обратитесь за помощью в вышеуказанном вопросе к специалистам компании по бесплатному телефону 0890 или 8-800-250-0890. Дождитесь ответа оператора и объясните суть Вашего обращения. Вам подскажут, как это можно сделать или самостоятельно осуществят Вашу просьбу.
5. Если все указанные варианты Вам не помогли, то последний способ заключается в посещении Вами ближайшего салона-магазина МТС в Вашем городе. Обратитесь к специалистам салона и расскажите о планируемой смене тарифного плана на «Смарт» и о том, что Вам требуется в этом помощь. Вас обязательно выслушают, проконсультируют и помогут в решении данного вопроса.
Надеемся, что теперь Вы знаете все возможные варианты подключения нового тарифного плана «Смарт» у оператора связи МТС. Всего доброго и до новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *